регистрация    войти на портал сделать стартовой

среда, 3 июня 2009  02:37

Развлечения Электроника
и бытовая техника
Автомобили Товары Красота и здоровье Образование Правовая
защита
Спорт О сайте

Разделы

АНАЛИТИКА    КАРТА ГОРОДА   В КИНОТЕАТРАХ   АВТОРЫНОК   КАТАЛОГ КОМПАНИЙ   ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ   ВИДЕОЗАПИСИ   TOP 100   ПОГОДА  РАБОТА  ПРАЙС-ЛИСТЫ

Искать:  

Выберите раздел

Авторизация
Логин:
Пароль:
регистрация 
Забыли пароль 
Новые организации

Обновленные организации

Новые комментарии

События
«    Июнь 2009    »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 

Июнь 2009 (6)
Май 2009 (80)
Апрель 2009 (12)

На перепутье двух дорог

16:30, 28 мая | Автомобили

С января до середины мая этого года на железнодорожных переездах Октябрьской дороги произошло восемь дорожно-транспортных происшествий.

 

Один человек погиб и несколько тяжело травмировано – таков итог нарушений водителями правил дорожного движения. Пересечения железных и автодорог остаются зоной повышенной опасности. Исключить ДТП на переездах возможно только путём строительства развязок на разных уровнях. Чтобы снизить количество таких происшествий, работники железной дороги ведут разъяснительную работу на автопредприятиях, организуют профилактические мероприятия для водителей, проводят рейды совместно с представителями ГИБДД. Участниками такого рейда на прошлой неделе стали и журналисты «ОМ».

 

Многопрофильная наша группа едва поместилась в микроавтобусе. Вместе с заместителем начальника Санкт-Петербург-Балтийской дистанции пути Алексеем Васильевым и ревизором по безопасности движения Санкт-Петербург-Витебского отделения Дмитрием Ивановым с состоянием переездов сегодня знакомятся представители ГУП «Пассажиравтотранс», администрации Петродворцового района, ГИБДД, местного телевидения и даже транспортной милиции на станции Санкт-Петербург-Балтийский. На сети железных дорог РФ проходит месячник «Внимание, переезд!». Это не значит, конечно, что в другие календарные периоды до опасных зон никому дела нет. Как говорит инженер Санкт-Петербург-Витебской дистанции пути Татьяна Самойлова, переезды проверяются руководством и ИТР ПЧ чуть ли не каждый день. Но сегодняшний рейд – особенный.

 

Небольшую ямку на переезде – срочно заасфальтировать!– На этот раз мы решили использовать прессу и телевидение, чтобы привлечь общественное внимание к проблемам переездов, – поясняет заместитель начальника дистанции Алексей Васильев. – Дело в том, что несколько наших объектов оказались в зоне строительства кольцевой автомагистрали. Практически круглосуточно через них идут тяжёлые КамАЗы с песком и щебнем. Асфальтовое покрытие переездов не выдерживает такой нагрузки. Капитальный ремонт планируется с периодичностью один раз в десять лет, а на текущий средств не выделяется. И у дорожников нет статьи расходов на ремонт подъездных дорог…

 

Первая остановка – в Володарской, на железнодорожном переезде 19-го километра. В целом сооружение и прилегающая территория производят приятное впечатление. Аккуратный современный «скворечник» дежурного по переезду, свежевскопанные клумбочки с анютиными глазками. Никакого строительного мусора или старых шпал в зоне обзора. Но вот на асфальте, непосредственно прилегающем к рельсам, – заметные углубления. В принципе ездить можно, скорость движения здесь небольшая. Однако через две недели в Петербурге состоится традиционный экономический форум. Это важное международное событие не имело бы прямого отношения к рядовым работникам Октябрьской дороги, если бы путь хозяев и гостей саммита не пересекал железнодорожное полотно. Три переезда Санкт-Петербург-Балтийской дистанции пути находятся в зоне правительственного маршрута из аэропорта в резиденцию в Стрельне: на 17-м километре на перегоне Лигово – Горелово, 19-м и 23-м – Ораниенбаумского направления. К состоянию этих переездов члены нашей рейдовой группы отнеслись особенно придирчиво. Именно поэтому Санкт-Петербург-Балтийскую дистанцию пути в шутку называют придворной.

 

Заместитель начальника ПЧ-11 Алексей ВасильевВ соответствии с федеральным законом именно железнодорожники отвечают за содержание участка автодороги на расстоянии 10 метров в обе стороны от рельсов. Для производства так называемого ямочного ремонта путейцам пришлось приобрести виброплиту, асфальторез, отбойные молотки. Где берут асфальт, нам так и не удалось выяснить. А если бы дорожным строителям отдали на содержание участок железнодорожного полотна? Без соответствующего инструмента, материалов и знания технологии?


Не так давно был случай на 17-м километре: правительственный кортеж был вынужден остановиться перед ямой возле железнодорожных путей на переезде. Это происшествие вызвало мгновенную реакцию заинтересованных органов. Строители КАД, усилиями которых асфальт износился до степени угрозы, сразу же нашли средства и отремонтировали опасное место. Впрочем, ремонта хватило ненадолго. Снова в день проверки инспектор отдела ГИБДД Красносельского района Максим Тимофеев даёт предписание в три дня заасфальтировать образовавшиеся ямки перед рельсами.

 

Выполнение таких предписаний – святое дело для причастных. Алексей Васильев тут же связывается по мобильнику с начальником проекта строительства КАД Русланом Фащевским, и тот обещает в ночь с субботы на воскресенье устранить неисправности.

Этим предписания не исчерпываются. Уже железнодорожникам выдаётся указание покрасить сигнальные столбики и стойки освещения, почистить катафоты. А главное – исправить неработающую звуковую сигнализацию.

 

 

Главное – профилактикаНа других переездах обнаружены более капиталоёмкие потребности. В Володарке, например, требует замены устройство заграждения переезда. Между прочим, ставили его в 2003 году. Это значит, что на пересечениях с интенсивным движением транспорта УЗП нужно менять раз в шесть лет? А стоимость комплекта устройства – около одного миллиона рублей. Недёшево обходится обеспечение безопасности пассажиров и водителей!

Пока мы размышляем над финансовыми возможностями ОАО «РЖД» в период кризиса, инспекторы ОООП и ЛОВД Алексей Николаев и Андрей Братанов раздают водителям подъехавших к переезду автомобилей специальные памятки о том, что нужно соблюдать в местах пересечения с железной дорогой. Профилактическая мера. Насколько она уменьшит риск ДТП, трудно сказать, но изучают листки с интересом.

 

В Старом Петергофе, на 33-м километре, Дмитрий Иванов обращает внимание на степень износа резинокордового покрытия в межрельсовом пространстве. Лохмотья слишком заметны. Эту замену необходимо предусмотреть в планах на текущее содержание пути. Движение здесь не очень интенсивное по сравнению с правительственной трассой. Тем не менее строительный мусор, старые шпалы, облупившиеся стены домика дежурного по переезду не делают чести железнодорожникам. Представители ПЧ заверяют: как раз на следующей неделе здесь запланирована уборка территории и покраска оборудования.


На перегоне Новый Петергоф – Ораниенбаум, на 33-м километре, главные претензии – у инженера отдела благоустройства, дорожного хозяйства и экологии Екатерины Гармановой:


– Необходимо вырубить кустарник в «треугольнике видимости», разобрать и вывезти старые казармы.


Между прочим, на утилизацию древних строений у железнодорожников тоже нет статьи расходов…

ссылка на источник: | автор: Данила | просмотров: 5

Комментарии:


имя:     email:    

Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Сервисы

Популярные новости

 


Последние предложения

 


Популярные видео

 


Прогноз погоды

© Copyright 2007 spbgorod.ru All rights reserved.
Использование информации разрешается и приветствуется при условии наличия веб-ссылки на spbgorod.ru
Rss предложения, обновленные компании. О сайте  
Санкт-Петербург. Информационно-аналитический портал. запросов к базе: 3
занятое время: 0,0034