регистрация    войти на портал сделать стартовой

пятница, 24 июля 2009  08:54

Развлечения Электроника
и бытовая техника
Автомобили Товары Красота и здоровье Образование Правовая
защита
Спорт О сайте

Разделы

АНАЛИТИКА    КАРТА ГОРОДА   В КИНОТЕАТРАХ   АВТОРЫНОК   КАТАЛОГ КОМПАНИЙ   ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ   ВИДЕОЗАПИСИ   TOP 100   ПОГОДА  РАБОТА  ПРАЙС-ЛИСТЫ

Искать:  

Выберите раздел

Авторизация
Логин:
Пароль:
регистрация 
Забыли пароль 
Новые организации

Обновленные организации

Новые комментарии

События
«    Июль 2009    »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Июль 2009 (34)
Июнь 2009 (71)
Май 2009 (80)
Апрель 2009 (12)

Ленинградка получит дублера

10:15, 16 июля | Автомобили

К БЕДАМ прошлого – дуракам и дорогам – в последние годы добавилась еще одна – пробки на дорогах. Одним из способов справиться с этой напастью многие эксперты считают строительство платных автодорог. Заплатил за проезд – и дуй без пробок с приличной скоростью по великолепному автобану.
   Конечно, для нас платные дороги – дело не вполне привычное, хотя вот уже много лет в России в порядке эксперимента успешно функционирует платная дорога федерального уровня – обход села Хлевное в Липецкой области на трассе М-4 «Дон» (участок 444,5–464,3-й км). Платный обход нескольких населенных пунктов короче бесплатного проезда на 2 километра и гораздо удобнее. Средства, собираемые за проезд, перечисляются в федеральный бюджет. За 2008 год, например, в федеральный бюджет поступило 118 млн рублей.
   Подсчитано, что 80% транспортного потока проходит именно по платному участку, то есть выбор пользователей дороги пал на качество и безопасность.
   И вот теперь строительство еще одной платной автотрассы вот-вот начнется. Речь идет о скоростной автомагистрали Москва–Санкт-Петербург, строительство которой предусмотрено в рамках программы «Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог Центрального федерального округа на период до 2010 года».
   Любопытные подробности «Вечерке» удалось выяснить в ФГУ «Дороги России», которое наравне с Федеральным дорожным агентством «Росавтодор» ведут подготовительную и контролирующую строительство работу.
   Необычным, прежде всего, является тот факт, что строительство и эксплуатация новой дороги будут осуществляться на условиях концессии. При этом общая стоимость проекта – 60 млрд рублей, из которых государство выделяет на строительство 23 млрд рублей.
   Для определения концессионера был проведен конкурс с крайне жесткими условиями.
   В частности, на одном из этапов конкурса одним из критериев отбора стал минимальный размер оплаты за проезд по будущей трассе. В результате победителем стала крупная французская компания, имеющая серьезный опыт в дорожном строительстве.
   По проекту скорость движения по новой трассе будет составлять 150 км/ч (120 км/ч на трудных участках), общее число полос движения – 8–10; ширина полосы движения – 3,75 м. На дороге будет установлена автоматизированная система управления дорожным движением, организованы площадки для отдыха, предоставлена современная связь с применением последних достижений информационных технологий, служба эвакуации, пункты аварийной связи.
   Общее качество обслуживания пользователей дороги превысит все существующее в России.
   Строительство головного участка магистрали позволит решить ряд транспортных проблем Москвы и ближайшего северо-западного Подмосковья, в том числе обеспечить новый скоростной подъезд к аэропорту «Шереметьево» и к городам Химки, Долгопрудный, Зеленоград, разгрузить проходящий по Химкам участок существующей автодороги М-10 «Россия», который станет дублирующим (альтернативным) маршрутом для бесплатного проезда. Поскольку по закону платная дорога может быть построена только при условии наличия бесплатной альтернативы (существующей трассы М-10), полного переключения на платную дорогу не произойдет. Для населенных пунктов, через которые проходят М-10 и остальные бесплатные дороги, а также населенных пунктов, находящихся в непосредственной близости от них, предпочтительным может остаться уже существующий путь.
   Первый пункт оплаты за проезд будет в 4,5 км от МКАД, то есть участок до Лихачевского шоссе, включающий подъезд к левобережным Химкам и Коровинскую развязку, связывающую Москву с Долгопрудным, будет бесплатным. Само строительство начнется в 2010 году и будет идти три года.
   Начало трассы (15-й км) намечено на существующей Бусиновской развязке МКАД.
   На участке 15–29-й км трасса проходит восточнее и северовосточнее Химок, обходит с севера район Москвы Молжаниново, пересекает Канал им. Москвы, Международное шоссе (подъезд к аэропорту «Шереметьево-2») и Шереметьевское шоссе (подъезд к аэропорту «Шереметьево-1»). При пересечении будущей трассой территории перспективного развития аэропорта «Шереметьево-3» (на 33-м км) намечено проложить участок в тоннеле длиной 500 м. На участке 35–58-й км трасса пересекает подъезд к Зеленограду, дважды реку Клязьму, Большое Московское железнодорожное кольцо на участке Поварово–Икша, Малое Московское автомобильное кольцо, ряд других автодорог и на 58-м км транспортной развязкой примыкает к автодороге М-10 «Россия».
   Кроме того, в составе проекта разработаны решения по строительству подъезда к Коровинской развязке с частичной ее реконструкцией. Он обеспечит транспортную связь с Долгопрудным.
   В ФГУ «Дороги России» также считают, что при условии успешной реализации проекта головного участка дороги Москва–Санкт-Петербург экономика России получит мощный импульс для развития. Благодаря этому будут реализованы и другие не менее важные проекты по строительству дорог на концессионной основе: дорога до аэропорта «Домодедово», дорога Москва–Минск в обход города Одинцово, ЦКАД, Западный скоростной диаметр в Санкт-Петербурге и другие.
   Ну а нам с вами, пожалуй, в скором времени предстоит отвыкать от пробок на трассах и привыкать к хорошим дорогам и к тому, что за удобства придется платить. Впрочем, как уверяют в «Дорогах России», километр проезда по новой скоростной трассе будет стоить всего-навсего чуть больше трех рублей.
   
   ЧИТАЕМ ВМЕСТЕ
   Как защитить подмосковные леса?
   Александр СЕМЕННИКОВ, депутат Мосгордумы:

   – Надо соблюдать законы, которые у нас есть. А те, кто стоит на страже закона, должны жестче требовать соблюдения действующих норм. На самом деле экологическое законодательство у нас достаточно жесткое. И с точки зрения законодательных решений, нормы и приняты, и урегулированы.
ссылка на источник: | автор: Артём | просмотров: 5

Комментарии:


имя:     email:    

Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Сервисы

Популярные новости

 


Последние предложения

 


Популярные видео

 


Прогноз погоды

© Copyright 2007 spbgorod.ru All rights reserved.
Использование информации разрешается и приветствуется при условии наличия веб-ссылки на spbgorod.ru
Rss предложения, обновленные компании. О сайте  
Санкт-Петербург. Информационно-аналитический портал. запросов к базе: 3
занятое время: 0,0013