регистрация    войти на портал сделать стартовой

понедельник, 31 августа 2009  07:29

Развлечения Электроника
и бытовая техника
Автомобили Товары Красота и здоровье Образование Правовая
защита
Спорт О сайте

Разделы

АНАЛИТИКА    КАРТА ГОРОДА   В КИНОТЕАТРАХ   АВТОРЫНОК   КАТАЛОГ КОМПАНИЙ   ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ   ВИДЕОЗАПИСИ   TOP 100   ПОГОДА  РАБОТА  ПРАЙС-ЛИСТЫ

Искать:  

Выберите раздел

Авторизация
Логин:
Пароль:
регистрация 
Забыли пароль 
Новые организации

Обновленные организации

Новые комментарии

События

Телеканал ДТВ поможет сориентироваться на улицах Санкт-Петербурга!

16:30, 27 августа | Автомобили

Телеканал ДТВ поможет сориентироваться на улицах Санкт-Петербурга!В прошедшую пятницу, 21 августа стартовала совместная акция телеканала ДТВ и сети автозаправочных станций «Петербургская топливная компания» «Включи передачу!». До 30 сентября все автомобилисты - участники специального фотоконкурса получат в подарок обновленные карты города

«Навигатор за фото с любимой машиной» - так гласит текст рекламного ролика акции. В борьбе за главный приз, электронный навигатор, в сети Интернет развернется настоящая «баталия». Каждому автомобилисту, заезжающему на заправочную станцию «Петербургской топливной компании» будет предложено сфотографироваться на фоне автомобиля и принять участие в выставке снимков на сайте ДТВ. Авторов самых интересных фотографий будут выбирать посетители Интернет-ресурса www.dtv.ru с помощью электронного голосования.

Акция ДТВ на автозаправочных станциях «Петербургской топливной компании» проходит в самые оживленные часы с 17.00 до 20.00 с пятницы по воскресенье. За первые три дня в фотоконкурсе уже приняли участие более 100 человек. Виртуальная выставка фотографий и подсчет голосов откроются в середине этой недели.

Если лучшие друзья девушки - бриллианты, то для мужчины это, без сомнения, его автомобиль. Не так часто выпадает возможность «признаться в любви» своей верной «спутнице». Участникам конкурса предстоит проявить фантазию - ведь неизвестно, по каким критериям Интернет-пользователи будут оценивать снимки победителей: самые романтические и сентиментальные, самые оригинальные и курьезные, самые сексуальные и таинственные...

Цель акции - привлечь мужскую аудиторию. «ДТВ изначально создавался для представителей сильного пола: программный контент, концепция остросюжетного телевидения, фирменная стилистика - мы стараемся дать мужчинам то, что им нужно. Не важно, что это - отдых у экрана с захватывающим фильмом и кружкой пива, полезный подарок в виде карты и навигатора, возможность потратить время на любимое увлечение... наша задача - проникнуть в мужской мир, поставить на передний план мужские ценности», - говорит Владимир Лопашев, официальный представитель телеканала ДТВ в Санкт-Петербурге.

ссылка на источник: | автор: Ангелина | просмотров: 5

Комментарии:


имя:     email:    

Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

 
Сервисы

Популярные новости

 


Последние предложения

 


Популярные видео

 


Прогноз погоды

© Copyright 2007 spbgorod.ru All rights reserved.
Использование информации разрешается и приветствуется при условии наличия веб-ссылки на spbgorod.ru
Rss предложения, обновленные компании. О сайте  
Санкт-Петербург. Информационно-аналитический портал. запросов к базе: 3
занятое время: 0,0045