регистрация    войти на портал сделать стартовой

вторник, 14 апреля 2009  07:19

Развлечения Электроника
и бытовая техника
Автомобили Товары Красота и здоровье Образование Правовая
защита
Спорт О сайте

Разделы

АНАЛИТИКА    КАРТА ГОРОДА   В КИНОТЕАТРАХ   АВТОРЫНОК   КАТАЛОГ КОМПАНИЙ   ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ   ВИДЕОЗАПИСИ   TOP 100   ПОГОДА  РАБОТА  ПРАЙС-ЛИСТЫ

Искать:  


Выберите раздел

Авторизация
Логин:
Пароль:
регистрация 
Забыли пароль 
Новые организации

Обновленные организации

Новые комментарии

События
«    Апрель 2009    »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 

Апрель 2009 (68)
Март 2009 (145)
Февраль 2009 (11)
Январь 2009 (16)
Декабрь 2008 (3)
Ноябрь 2008 (39)
Октябрь 2008 (41)
Сентябрь 2008 (59)

Дороги, которые мы выбираем и строим

11:25, 15 июля | Автомобили

Какие автомагистрали и развязки появятся в Новосибирске в ближайшее время и в скором будущем?

Транспортная инфраструктура Новосибирска работает на пределе своих возможностей 眥 об этом городские власти заявляли неоднократно. Впрочем, и без таких напоминаний ясно, что реконструкция наших магистралей и строительство новых автодорог и развязок становится, пожалуй, самой важной задачей будущих лет. Без этого просто невозможно развиваться дальше. Планы муниципалитета предполагают достаточно серьезные изменения в работе «артерий», по которым циркулирует городской транспорт.

Транспортная развязка с улицей Большевистской

В первую очередь, речь идет о третьем мосте через реку Обь, о котором в последнее время говорят очень много. Финансироваться строительство этого объекта предположительно будет из федерального, муниципального и областного бюджетов. Его значение для жизни города сложно переоценить, ведь имеющиеся переправы сейчас работают с нагрузкой, в два раза превышающей их пропускную способность. Новый мост сможет «взять на себя» примерно 55 тысяч автомобилей в сутки. Что составляет около 30% всего транспорта, движущегося между правым и левым берегом. Для сравнения 眥 в «створе» Красного проспекта в день проходит около 11 тысяч машин.

Третий мостовой переход станет главным объектом юго-восточного объезда Новосибирска, протяжённость которого составит 23 км. Длина моста со всеми подъездными путями составит, по предварительным расчетам, примерно 7,6 километра. Сейчас рассматривается несколько вариантов проектирования моста, среди них как классический, так и снабженный широкой аркой, есть и совсем «навороченный», вантовый, где пролет раскидывается над рекой на 320 метров. Нечто подобное было не так давно построено в Санкт-Петербурге.

Введение в эксплуатацию очередного дорожного объезда позволит серьёзно разгрузить городские дороги от транзитного транспорта и существенно улучшить обстановку на дорогах столицы Сибири. Если не произойдет ничего непредвиденного, уже в ближайшие несколько лет мы увидим один из этих вариантов воплощенным в жизнь. Но это не значит, что проблема переправы через Обь будет навсегда снята. Властям сразу же придется задуматься уже над четвертым мостом 眥 «Центральным», и его появления будут добиваться уже в перспективе 2020眤2030 годов. К тому времени нагрузка на магистрали и мосты снова возрастет. Чтобы представить себе темпы «притока машин» в наш город, можно упомянуть такую цифру 眥 только за пять первых месяцев этого года горожане купили свыше 22 тысяч автомобилей к уже имеющимся на наших улицах.

Если судить по генплану Новосибирска, появление двух новых переправ вместе с объездами (Северным, часть которого скоро сдается в эксплуатацию, Юго-Западным и Восточным, которые только планируются) позволит со временем сформировать два «кольца». Одно 眥 на границах Новосибирска, второе 眥 в центральной его части, своего рода «пролог» к формированию у нас своего МКАДа. Также в рассчитанных на десятилетия планах фигурирует продолжение улицы Станиславского и построение на левом берегу единого «каркаса», на который замкнутся все близлежащие дороги. Специалисты собираются продолжать работы и над дорогами 6-го микрорайона, для того, чтобы вывести Красный проспект в северную часть города.

Хотя это, конечно, дальние «горизонты» предстоящих работ. Перейдем к более близким нам по времени усовершенствованиям транспортной инфраструктуры. Прежде всего, это преодоление в этом году первого крупного этапа дорожного строительства 眥 завершение работ на Ипподромской магистрали и начало второго этапа 眥 возведение двухуровневой развязки на Южной площади в месте пересечения Красного проспекта, Большевистской, Фабричной и Каменской улиц. В 2008 году на эти цели выделено 264 миллиона рублей (на будущий год сумма, потраченная на данный объект, возрастет до 500 миллионов). Строительство транспортной развязки на Южной площади предусмотрено комплексной схемой развития транспорта Новосибирска и генеральным планом города. Этот объект войдет в состав магистрали непрерывного движения от Красного проспекта до городской черты в направлении Бийск 眥 Ташанта. Сооружение транспортной развязки предусматривается в две очереди. Первая 眥 строительство кольцевой части объекта и шестиполосной эстакады протяженностью 393 метра, соединяющей Красный проспект и ул. Большевистскую. Вторая 眥 перспективная 眥 устройство путепровода длиной около 400 м (третий уровень), соединяющего напрямую Каменскую магистраль и «Центральный мост» (четвертый) через Обь и два съезда с сооружением эстакад. Сейчас на Южной площади выполнены инженерно-геологические изыскания, производится дальнейшая подготовка стройплощадки (демонтаж рекламных объектов, вынос линий оптоволоконной связи и др.). Предполагается, что к 2010 году движение по этой развязке будет запущено.

Правобережный переход. Транспортная развязка с улицей Кирова

Следующим этапом станет строительство улицы Зыряновской и транспортной развязки через Большевистскую в створе ул. Гурьевской с выходом на коммунальный мост.

Ликвидируется в городе и еще одна «болевая точка». В этом году началось строительство транспортной развязки на въезде в Первомайский район с мостовым переходом через Иню. Строительство этого объекта рассчитано на два года и будет производиться в три этапа. На первом этапе дорожные работы будут вестись на участке Бердского шоссе до разъезда Иня, на втором 眥 на въезде в Первомайский район, на третьем 眥 будет осуществлен демонтаж старого и строительство нового четырехполосного автодорожного моста через Иню. Следующие на очереди 眥 развязки на Матвеевке, Нижней Ельцовке и проспекте Строителей.

Продолжаются также работы по расширению Бердского шоссе, где в 2008-м предполагается сделать шестиполосную (по три полосы в каждом направлении) дорогу до проспекта Строителей, в 2009-м 眥 продолжить ее до поста ГАИ.

Достаточно крупным объектом является эстакада по улице Кирова с выходом на Ключ-Камышенское плато, где будет возводиться крупный жилмассив. Сдать дорогу предполагается в 2009 году, а этим летом смонтируют опоры и пролетные строения. Кстати, возведение эстакады связано с расселением 53 домов частного сектора (а если снова вспомнить о третьем мосте через Обь 眥 данная стройка потребует расселения 500 частных домиков).

Также в этом году началось строительство автодороги на улице Объединения и двухкилометровой трассы, соединяющей Гусинобродское шоссе с Восточным жилмассивом.

В настоящее время работы по капитальному ремонту проезжей части ведутся на улицах Связистов, Дуси Ковальчук, Котовского, Троллейной, Воинской, Пархоменко, Выборной, Максима Горького, Клубной, Фрунзе, Писарева, Александра Невского, Рассветной, Богдана Хмельницкого, проспекте Дзержинского и других.

Кроме того, мэром принято решение о выделении в следующем году дополнительных средств (около 350 миллионов рублей) на реконструкцию дорог в Академгородке, а именно 眥 на проспектах Коптюга и Лаврентьева, улицах Инженерной, Физиков и т. д.

В общем, труды предстоят немалые: только на капремонт магистралей власти выделили в этом году 710 миллионов и еще 350 миллионов на ремонт внутриквартальных проездов. Специалисты обещают, что в трех-четырехлетнем цикле все городские улицы будут приведены в порядок. Однако и после его завершения финансирование дорожной отрасли не будет сокращаться. Ведь многим «артериям» к тому времени потребуется расширение.

В Новосибирске продолжается работа по модернизации светофорных объектов и внедрению автоматизированной системы управления дорожным движением (АСУДД). С ее помощью можно будет регулировать время работы светофоров в режиме «зеленой волны». Для этих целей узловые перекрестки города будут оборудованы датчиками контроля интенсивности движения, позволяющими определять, какой режим горения светофора продлить, чтобы обеспечить беспрепятственное движение транспорта. На сегодняшний день новой аппаратурой оборудовано 42 городских перекрестка. Всего в 2008 году будут модернизированы и объединены в АСУДД 95 перекрестков. Потратить на это полезное ноу-хау предполагается более 100 миллионов рублей.

Должна, хотя бы отчасти, решиться в ближайшее время и проблема с парковками в центре Новосибирска. В течение ближайших трех лет в городе появится ряд крупных транспортных парковок. Несколько мест в центральной части города уже определены. Прежде всего, речь идет о стоянке у Дома быта, где на сегодняшний день близлежащая территория заставлена машинами так, что не только подъехать, но и подойти к зданию бывает непросто. Сейчас в городе создается муниципальное предприятие, в функции которого войдет консолидация различных инвесторов и оказание им помощи по организационным и техническим вопросам строительства крупных паркингов.

ссылка на источник: | автор: Надежда | просмотров: 81

Комментарии:


имя:     email:    

Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Сервисы

Популярные новости
  • Первые деньги материнского капитала перечислены в банки (Санкт-Петербург)
  • Тела туристов, погибших в ДТП во Вьетнаме, доставлены в Санкт-Петербург
  • В Апраксине дворе произошел второй с начала месяца пожар (Санкт-Петербург)
  • Последствия аварии в Шушарах ликвидированы (Санкт-Петербург)
  • У жителя Санкт-Петербурга изъяли полкило героина
  • Петербургские архитекторы надеются на изменение параметров правил застройки города
  • Разыскивается гражданин Таджикистана, совершивший убийство в Санкт-Петербурге

 


Последние предложения
  • купальник для худ.гимнасики(4 500 руб.)
    --г. Санкт-Петербург [14-04-2009]
  • укладка и настил напольных покрытий. любые объемы
    --г. Санкт-Петербург [14-04-2009]
  • сапоги(600 руб.)
    --г. Санкт-Петербург [14-04-2009]
  • продам коляску capella s-801(5 000 руб.)
    --г. Санкт-Петербург [14-04-2009]
  • сдаю в прокат или продаю свадебный комплект(15 000 руб.)
    --г. Санкт-Петербург [14-04-2009]
  • коротенькая курточка к/з.40-42 р.(800 руб.)
    --г. Санкт-Петербург [14-04-2009]
  • продается студия загара(26 000, 00$)
    --г. Санкт-Петербург [14-04-2009]
  • участок с готовым гостевым домом со всеми удобствами
    --г. Санкт-Петербург [14-04-2009]

 


Популярные видео

 


Прогноз погоды

© Copyright 2020 spbgorod.ru All rights reserved.
Использование информации разрешается и приветствуется при условии наличия веб-ссылки на spbgorod.ru
Rss предложения, обновленные компании. О сайте