регистрация    войти на портал сделать стартовой

пятница, 22 мая 2009  09:05

Развлечения Электроника
и бытовая техника
Автомобили Товары Красота и здоровье Образование Правовая
защита
Спорт О сайте

Разделы

АНАЛИТИКА    КАРТА ГОРОДА   В КИНОТЕАТРАХ   АВТОРЫНОК   КАТАЛОГ КОМПАНИЙ   ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ   ВИДЕОЗАПИСИ   TOP 100   ПОГОДА  РАБОТА  ПРАЙС-ЛИСТЫ

Искать:  


Выберите раздел

Авторизация
Логин:
Пароль:
регистрация 
Забыли пароль 
Новые организации

Обновленные организации

Новые комментарии
  • andrey - По телевизору видел эту историю. Тут не поймешь кто..

События
«    май 2009    »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Май 2009 (62)
Апрель 2009 (12)

Строить вторую очередь Западного скоростного диаметра будет петербургская компания

10:45, 16 мая | Автомобили

В Санкт-Петербурге сегодня, 15 мая, подведены итоги конкурса по выбору генерального подрядчика строительства второй очереди южного участка Западного скоростного диаметра (ЗСД). Как сообщили ИА REGNUM Новости в пресс-службе городского Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли, победителем признана петербургская компания ОАО "Мостостроительный отряд №19".

Как отметили в пресс-службе, из четырех подавших заявку компаний победитель предложил наименьший срок выполнения строительных работ (13 месяцев против, к примеру, 18 месяцев компании "Трансстрой", принадлежащей структурам бизнесмена Олега Дерипаски). Также заявка "Мостостроительного отряда №19" предполагает финансирование почти на 2 млрд руб. ниже стартовой цены. "Лимит финансирования данного заказа составил 13,4 млрд рублей, а победитель предложил построить ее за 11,4 млрд рублей", - сообщили в профильном комитете.

Напомним, Западный скоростной диаметр - платная трасса, которая соединит северные районы города с югом, минуя городскую дорожную сеть. Часть магистрали пройдет по эстакаде в Финском заливе. Общая ее протяженность - 46,4 км. Конкурс на участие в строительстве дороги выиграл единственный претендент - консорциум "ЗСД Невский меридиан", включающий немецкие Hochtief и Strabag, французскую Bouygues, голландскую Egis, "Базовый элемент" Олега Дерипаски и "Мостоотряд №19". Общая стоимость проекта - 212 млрд рублей. По условиям конкурса половину суммы должен был вложить концессионер, треть - федеральный инвестфонд, а остальное - петербургский бюджет. После окончания стройки частная компания должна получить дорогу в управление на 25 лет, окупая инвестиции за счет сбора проездной платы. Однако зимой стало известно, что соглашение с концессионном подписать не удастся - из-за финансовых проблем инвестора и общей кризисной ситуации в банковском секторе. Поэтому весной правительство РФ приняло решение о выделении из федерального бюджета дополнительных 20,6 млрд рублей (6 млрд - в 2009 году и 14,6 млрд - в 2010 году) на реализацию проекта ЗСД. Бюджет Санкт-Петербурга на эти цели выделит 6,7 млрд рублей: 3,1 млрд - в 2009 году и 3,6 млрд - в 2010 году. По словам губернатора Санкт-Петербурга Валентины Матвиенко, привлечь инвестора к строительству ЗСД станет возможно в 2011 году. Полностью построить петербургскую платную трассу планируется к 2013 году.

ОАО "Мостостроительный отряд №19" является одним из крупнейших предприятий в области транспортного строительства России. Осуществляет строительство автодорожных, железнодорожных и пешеходных мостов, путепроводов, эстакад, галерей, причалов, набережных и других транспортных сооружений. В Санкт-Петербурге компанией были введены в эксплуатацию Ушаковская и Автовская транспортные развязки, первая очередь вантового моста через реку Неву - единственного неразводного моста в Санкт-Петербурге. Открыта транспортная развязка на пересечении Индустриального проспекта с железнодорожными путями Пискаревка - Ржевка, часть Кольцевой автодороги в районе Шушар. На 5 км МКАД сдана в эксплуатацию транспортная развязка с подходами в районе Новокосино. Компания также реконструировала мост Лейтенанта Шмидта, позже переименованный в Благовещенский. Кроме того, ОАО "Мостоотряд №19" является генеральным подрядчиком первой очереди Западного скоростного диаметра (компания построила участок от транспортной развязки с южным участком КАД до транспортной развязки на пересечении с Краснопутиловской улицей, открытие которого состоялось прошлой осенью).

ссылка на источник: | автор: Виктория | просмотров: 5

Комментарии:


имя:     email:    

Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Сервисы

Популярные новости

 


Последние предложения

 


Популярные видео

 


Прогноз погоды

© Copyright 2020 spbgorod.ru All rights reserved.
Использование информации разрешается и приветствуется при условии наличия веб-ссылки на spbgorod.ru
Rss предложения, обновленные компании. О сайте