Лидером российского авторынка по выручке стала «Тойота Мотор»

10:30, 21 июля | Автомобили

«); //—> «); //—>

Российский автомобильный рынок в 2008 году получил нового лидера по объему выручки, которым стала «дочка» японского концерна Toyota — ООО «Тойота Мотор». Согласно данным, опубликованным в понедельник в базе «СПАРК-Эмитент», ООО «Тойота Мотор» в 2008 году не удалось сохранить темпы 2006-2007 гг., когда его выручка подскочила соответственно на 65% и 50%, но даже 32-процентного роста с лихвой хватило, чтобы обогнать «АвтоВАЗ». Выручка «Тойота Мотор» по итогам года составила 166,17 млрд руб. «АвтоВАЗ» в 2008 году увеличил выручку лишь на 5% и с показателем 160,2 млрд рублей занял 2-е место на рынке продаж новых автомобилей в денежном выражении. «Тойота Мотор» — импортер автомобилей Toyota и Lexus и запчастей к ним, если приплюсовать к результатам компании показатели «Тойота Мотор Мануфэкчуринг Россия» (ТММР, завод Toyota под Санкт-Петербургом), отрыв от «АвтоВАЗа» будет еще больше. 

Выручка ТММР в 2008 году составила 4,07 млрд руб. Между тем, если падение доходов населения в результате кризиса и меры по субсидированию продаж недорогих автомобилей не приведут к увеличению доли низкоценового сегмента рынка, «АвтоВАЗ» вскоре может потерять и 2-е место. ЗАО «Форд Мотор Компани», которое производит автомобили Ford на открытом в 2002 году заводе во Всеволожске (Ленинградская область), после роста выручки в 2007 году на 63% — до 121,2 млрд руб., в 2008 году увеличило продажи еще на 22%, до 148 млрд руб. Данные о показателях лидера роста 2007 года — Mazda — в «СПАРКе» пока не опубликованы. В 2007 году выручка ООО «Мазда Мотор Рус» подскочила до 26,7 млрд руб. с 8,65 млрд руб. в 2006 году, сообщает Финмаркет.

ссылка на источник: www.rb.ru | автор: Алексей Сергеевич | просмотров: 5

Петербургский портал
Петербургский портал