Строить вторую очередь Западного скоростного диаметра будет петербургская компания

10:45, 16 мая | Автомобили

В Санкт-Петербурге сегодня, 15 мая, подведены итоги конкурса по выбору генерального подрядчика строительства второй очереди южного участка Западного скоростного диаметра (ЗСД). Как сообщили ИА REGNUM Новости в пресс-службе городского Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли, победителем признана петербургская компания ОАО «Мостостроительный отряд №19».

Как отметили в пресс-службе, из четырех подавших заявку компаний победитель предложил наименьший срок выполнения строительных работ (13 месяцев против, к примеру, 18 месяцев компании «Трансстрой», принадлежащей структурам бизнесмена Олега Дерипаски). Также заявка «Мостостроительного отряда №19» предполагает финансирование почти на 2 млрд руб. ниже стартовой цены. «Лимит финансирования данного заказа составил 13,4 млрд рублей, а победитель предложил построить ее за 11,4 млрд рублей», — сообщили в профильном комитете.

Напомним, Западный скоростной диаметр — платная трасса, которая соединит северные районы города с югом, минуя городскую дорожную сеть. Часть магистрали пройдет по эстакаде в Финском заливе. Общая ее протяженность — 46,4 км. Конкурс на участие в строительстве дороги выиграл единственный претендент — консорциум «ЗСД Невский меридиан», включающий немецкие Hochtief и Strabag, французскую Bouygues, голландскую Egis, «Базовый элемент» Олега Дерипаски и «Мостоотряд №19». Общая стоимость проекта — 212 млрд рублей. По условиям конкурса половину суммы должен был вложить концессионер, треть — федеральный инвестфонд, а остальное — петербургский бюджет. После окончания стройки частная компания должна получить дорогу в управление на 25 лет, окупая инвестиции за счет сбора проездной платы. Однако зимой стало известно, что соглашение с концессионном подписать не удастся — из-за финансовых проблем инвестора и общей кризисной ситуации в банковском секторе. Поэтому весной правительство РФ приняло решение о выделении из федерального бюджета дополнительных 20,6 млрд рублей (6 млрд — в 2009 году и 14,6 млрд — в 2010 году) на реализацию проекта ЗСД. Бюджет Санкт-Петербурга на эти цели выделит 6,7 млрд рублей: 3,1 млрд — в 2009 году и 3,6 млрд — в 2010 году. По словам губернатора Санкт-Петербурга Валентины Матвиенко, привлечь инвестора к строительству ЗСД станет возможно в 2011 году. Полностью построить петербургскую платную трассу планируется к 2013 году.

ОАО «Мостостроительный отряд №19» является одним из крупнейших предприятий в области транспортного строительства России. Осуществляет строительство автодорожных, железнодорожных и пешеходных мостов, путепроводов, эстакад, галерей, причалов, набережных и других транспортных сооружений. В Санкт-Петербурге компанией были введены в эксплуатацию Ушаковская и Автовская транспортные развязки, первая очередь вантового моста через реку Неву — единственного неразводного моста в Санкт-Петербурге. Открыта транспортная развязка на пересечении Индустриального проспекта с железнодорожными путями Пискаревка — Ржевка, часть Кольцевой автодороги в районе Шушар. На 5 км МКАД сдана в эксплуатацию транспортная развязка с подходами в районе Новокосино. Компания также реконструировала мост Лейтенанта Шмидта, позже переименованный в Благовещенский. Кроме того, ОАО «Мостоотряд №19» является генеральным подрядчиком первой очереди Западного скоростного диаметра (компания построила участок от транспортной развязки с южным участком КАД до транспортной развязки на пересечении с Краснопутиловской улицей, открытие которого состоялось прошлой осенью).

ссылка на источник: www.regnum.ru | автор: Виктория | просмотров: 5

Петербургский портал
Петербургский портал